Какие методики устарели? Что появилось нового? Насколько успешно применяют свои схемы мотивации в банках, на производстве, в FMCG?
Наравне с мэтрами из ЦФТ (Золотая корона), Ferrero, Deloitte, Магнитогорского Металлургического комбината, Деловых линий и других на вопросы о подходах к мотивации персонала ответила спикер Екатерина Гурова (Вподарок.ру), представившая единую мотивационную платформу - электронный каталог награждений I-MOTIVATE.
Выступление Екатерины конспектировали и снимали на свои смартфоны многие слушатели. Безусловно, полезны были ее кейсы из практики, наглядная визуализация работы платформы и описание включенных в нее награждений: подарочных карт торговых сетей, сертификатов на впечатлений, банковских подарочных карт и тд.
Причем, можно привязать к платформе каталог тематических товаров, связанных со спецификой компании-заказчика: это усилит вовлеченность персонала в проект и даже позволит шире понять ассортимент компании.
Платформа ответила на самый болезненный вопрос зала - о вовлеченности персонала, которой не могут дать даже популярные для денежного премирования банковские карты.
По итогам конференции совершенно ясно, что число компаний, которым интересно материальное стимулирование персонала, все еще велико, но тем не менее растет и число компаний, которых действительно интересует нематериальная мотивация: мультинаборы на впечатления, сертификаты, общение в корпоративной соц.сети и общественное признание среди коллег и начальства накапливаемыми баллами - все это соединилось в новом тренде- единой платформе мотивации персонала.
ВИДЕО