Выступление Marketing Vpodarok касалось перспективного феномена - геймификации: его ключевых вех в истории маркетинга, настоящего значения геймификации по словам ее амбассадоров и как, в конце концов, правильно и результативно включить игровые механики в современный бизнес.
Для тех, кто любит цифры, немного статистики:
К 2015 г. 70% крупнейших мировых компаний уже использовали геймификацию (Gartner Group).
К 2020 г. 3 мрд $/год на геймификацию будудут тратить американские компании (M2 Research).
При этом еще в 2010 году термин «геймификация» еще не был трендом и даже не появлялся в Google Trends.
Спикер использовала термин "геймификация", включенный в книгу Гейба Зикерманна и Джоселин Линдер "Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов":
« Геймификация — это процесс привлечения аудитории, при котором берется лучшее от программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики »
На основе теорий основателей современной концепции геймификации и опыта компании Marketing Vpodarok спикер впервые представила собственную схему:
Лояльность 3.0 (от компании Marketing Vpodarok)
Согласно этой схеме, в наиболее эффективных современных программах лояльности (Лояльности 3.0) присутствуют как элементы первых систем лояльности, так и новые возможности: элементы социальных сетей, функции big data и современные игровые механики (достижения, баллы, статусы, значки пользователей и т.д.).
Спикер рассказала также о современных подарочно-мотивационных решениях, которыми часто пользуются клиенты компании: банковские предоплаченные карты, подарочные карты торговых сетей, сертификаты на впечатления отдельно и в наборах, универсальная подарочная карта Вподарок.ру, карта оплаты мобильной связи и интернет-кошельков и другие.
По результатам двух форумов были привлечены заявки на разработку программ лояльности на базе собственной платформы I-Motivate (решение компании Marketing Vpodarok) от крупнейших компаний.
I-motivate – это готовая к использованию онлайн платформа, созданная для мотивации персонала как внутри компании, так и для стимуляции партнеров/дистрибьюторов и конечного потребителя.
Уникальность I-motivate – это сочетание материальных и нематериальных методов поощрения клиентов за совершение покупок в Вашем магазине.